Гарантия и возврат

Информация

На оборудование, которое предлагается в интернет-магазине «http://kotly-profi.com.ua» распространяется гарантия производителя. Гарантийный период зависит от бренда, обязательно указывается в гарантийном талоне.
В гарантийном талоне и накладной указывается дата совершения покупки, название товара и срок гарантии. Эти два документа являются доказательством совершения покупки.
ВАЖНО! Гарантийный талон и чек должны быть сохранены на протяжении всего периода гарантийного срока.

Что делать если купленный товар сломался?

Мы рекомендуем, не откладывая обратиться в сервисный центр, адрес указывается в гарантийном талоне. Также его можно узнать на официальном сайте компании производителя.
В этом случае вы сможете рассчитывать на оперативность проведения ремонта и лично контролировать его выполнение. Если в населенном пункте, где вы проживаете, отсутствует сервисный цент, в таком случае можете обратиться за консультациями и помощью в наш интернет-магазин.

Поломка товара произошла в период гарантии, что делать?

Если поломка произошла в период действия гарантии, то потребитель вправе рассчитывать на бесплатное устранение выявленных дефектов. Больше информации можно узнать, ознакомившись с 8-й статьей «Закон о Защите Прав Потребителей»
Однако уже эксплуатируемое изделие обязательно проверяется в сервисном центре с целью определения причины выхода из строя, если. Если будет определенно, что неисправность произошла по причине производителя, то ремонт выполняется бесплатно. Срок проведения ремонта по гарантии две недели. Конечно, все будет зависеть от сложности поломки и наличие в сервисном центре запасных деталей.
В случае если будут выявлены механические повреждения или обнаружено устранение заводских пломб, следы попадания влаги на электрические механизмы и платы, а также доказано не соблюдение основных требований эксплуатации, то товар снимается с гарантийного обслуживания и его ремонт уже придется оплачивать пользователю.

Если купленный товар не подошел?

В течение 14 дней согласно со статьей 9 «Закон о Защите Прав Потребителей» купленный товар можно вернуть, но только если он не эксплуатировался, все пломбы и ярлыки находятся на месте, характеристики и товарный вид изделия сохранены.
Если предполагается возврат технически сложного оборудования: тепловой насос, котел отопления, различная автоматика, то будет проводиться техническая экспертиза, задача которой подтверждение, что товар во время нахождения у покупателя не утратил первоначальные качества, эксплуатационные и технические показатели.

ВАЖНО! При оформлении индивидуального заказа товар обмену и возврату не подлежит. Этот момент менеджер обязательно сообщает клиенту при оформлении документов.

Все результаты поиска